В связи с развитием филиальной сети и созданием программы удаленной работы, а также реализации социальной миссии компании 2020 ВЕРСТА внедряет проект по обучению и трудоустройству людей с инвалидностью инвалидов в Удмуртской Республике компания готова обучить профессии домашний диспетчер и ускорить социализацию людей с ограниченными возможностями.
2303 2020 финал Презентация_new2
Обучением на домашнего диспетчера.
Основные требования – умение и желание общаться, наличие домашнего компьютера.
Также компания ищет дизайнеров, копирайтеров, журналистов, ай ти специалистов для работы с продвижением сайтов.
Требования для кандидатов.
Менеджер отдела логистики
ООО ТЭК Верста
Требуемый опыт работы: Обучаем
Полная занятость, полный день
ООО «ВЕРСТА» – инновационная команда, занимающаяся международной и внутрироссийской логистикой.
Особенная, современная, осознанная компания, которая ценит своих клиентов, сотрудников.
Компания ждет тебя в свою команду, если для тебя важно работать в компании, где:
· график работы может быть максимально гибким,
· эффективность мы меряем не количеством отсиженных часов, а достигнутыми результатами;
· наставник – руководитель – всегда готов помочь, ответить на вопросы;
· нет микро-менеджмента и ценных указаний – есть диалог и ответственность за решения и их последствия
Обязанности:
· Организация автомобильных грузоперевозок (прием и оформление заявок от заказчика, инструктаж и контроль работы водителя);
· Закрытие транспортных заявок через подбор необходимого грузового транспорта;
· Ведение процесса (контроль) перевозки груза от начала и до его завершения.
· Поиск автотранспорта для заказов, работа по имеющейся базе и АТИ ;
· Ведение документооборота (обеспечение и контроль возврата товарно-сопроводительных документов);
· Обеспечение качества обслуживания клиента, работа с жалобами и претензиями;
· Ежедневная и ежемесячная отчетность руководителю.
Требования :
· Образование высшее/неполное высшее;
· Наличие компьютера (ноутбук), гарнитура, видеокамера, стабильный интернет, ОС Windows не ниже 7 версии
· Уверенный пользователь ПК, работа с сайтом АТИ – обучение;
· Работа с новой клиентской базы, знание рынка транспортных и логистических услуг;
· Знание специфики грузового автотранспорта (грузоподъемность‚ тип кузова‚ пропускная система) – обучение ;
· Умение ориентироваться в нестандартных ситуациях, принимать решения и нести за них ответственность;
· Коммуникабельность, организованность;
· Желание работать и зарабатывать‚ нацеленность на результат;
· Навыки делового общения/переписки;
· Грамотная речь;
· ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ и ЗАРАБАТЫВАТЬ!
Условия:
· Фиксированный оклад + % от валовой прибыли (ограничений по максимальной сумме нет);
· Компания предоставляет инструменты для работы: удаленный доступ к системе, корпоративная почта.
· Рабочее место – где Вам удобно: home office (полностью удаленная работа);
· Самостоятельное планирование своего рабочего дня;
· Трудоустройство по договору. Готовность быть в качестве самозанятого;
· Компенсация сотовой связи;
· Перспективы профессионального развития и карьерного роста;
· Онлайн обучение, система наставничества и контроля качества;
· Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц (на Вашу банковскую карту)
Если вы уверены в себе и амбициозны – мы Вас ждем!