В связи с развитием филиальной сети и созданием программы удаленной работы, а также реализации социальной миссии компании 2020 ВЕРСТА внедряет проект по обучению и трудоустройству людей с инвалидностью инвалидов в Удмуртской Республике компания готова обучить профессии домашний диспетчер и ускорить социализацию людей с ограниченными возможностями


В связи с развитием филиальной сети и созданием программы удаленной работы, а также реализации социальной миссии компании 2020 ВЕРСТА внедряет проект по обучению и трудоустройству людей с инвалидностью инвалидов в Удмуртской Республике компания готова обучить профессии домашний диспетчер и ускорить социализацию людей с ограниченными возможностями.

2303 2020 финал Презентация_new2

Обучением на домашнего диспетчера.
Основные требования – умение и желание общаться, наличие домашнего компьютера.

Также компания ищет дизайнеров, копирайтеров, журналистов, ай ти специалистов для работы с продвижением сайтов.

Требования для кандидатов.

Менеджер отдела логистики

ООО ТЭК Верста

Требуемый опыт работы: Обучаем

Полная занятость, полный день

ООО «ВЕРСТА» – инновационная команда, занимающаяся международной и внутрироссийской логистикой.

Особенная, современная, осознанная компания, которая ценит своих клиентов, сотрудников.
Компания ждет тебя в свою команду, если для тебя важно работать в компании, где:

· график работы может быть максимально гибким,

· эффективность мы меряем не количеством отсиженных часов, а достигнутыми результатами;

· наставник – руководитель – всегда готов помочь, ответить на вопросы;

· нет микро-менеджмента и ценных указаний – есть диалог и ответственность за решения и их последствия

Обязанности:

· Организация автомобильных грузоперевозок (прием и оформление заявок от заказчика, инструктаж и контроль работы водителя);

· Закрытие транспортных заявок через подбор необходимого грузового транспорта;

· Ведение процесса (контроль) перевозки груза от начала и до его завершения.

· Поиск автотранспорта для заказов, работа по имеющейся базе и АТИ ;

· Ведение документооборота (обеспечение и контроль возврата товарно-сопроводительных документов);

· Обеспечение качества обслуживания клиента, работа с жалобами и претензиями;

· Ежедневная и ежемесячная отчетность руководителю.

Требования :

· Образование высшее/неполное высшее;

· Наличие компьютера (ноутбук), гарнитура, видеокамера, стабильный интернет, ОС Windows не ниже 7 версии

· Уверенный пользователь ПК, работа с сайтом АТИ – обучение;

· Работа с новой клиентской базы, знание рынка транспортных и логистических услуг;

· Знание специфики грузового автотранспорта (грузоподъемность‚ тип кузова‚ пропускная система) – обучение ;

· Умение ориентироваться в нестандартных ситуациях, принимать решения и нести за них ответственность;

· Коммуникабельность, организованность;

· Желание работать и зарабатывать‚ нацеленность на результат;

· Навыки делового общения/переписки;

· Грамотная речь;

· ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ и ЗАРАБАТЫВАТЬ!

Условия:

· Фиксированный оклад + % от валовой прибыли (ограничений по максимальной сумме нет);

· Компания предоставляет инструменты для работы: удаленный доступ к системе, корпоративная почта.

· Рабочее место – где Вам удобно: home office (полностью удаленная работа);

· Самостоятельное планирование своего рабочего дня;

· Трудоустройство по договору. Готовность быть в качестве самозанятого;

· Компенсация сотовой связи;

· Перспективы профессионального развития и карьерного роста;

· Онлайн обучение, система наставничества и контроля качества;

· Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц (на Вашу банковскую карту)

Если вы уверены в себе и амбициозны – мы Вас ждем!

Доступно соискателям с инвалидностью
Ключевые навыки
Пользователь ПК
Контроль дебиторской задолженности
Транспортная логистика
Деловое общение
Умение работать в команде
 Контактное лицо: Александр Белянкин,
Директор по управлению проектами
г. Санкт Петербург
Тел.: +7 (913) 851-16-89